![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация Главная )
|
|
|
![]() |
Отправлено: 14.12.2010, 18:50
|
|
Veteran ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: tech Сообщений: 2400 Регистрация: 09.04.2006 Из: CCCP Пользователь №: 22983 ![]() |
Четвертый день идет в тесте. Если ТВ-приемник позволяет -- можно настраивать и смотреть уже сейчас. Подробности относительно новой услуги появятся в течение недели.
-------------------- Антон Волков, руководитель абонентского отдела, 328-10-91.
|
|
|
![]() |
Отправлено: 03.04.2012, 11:13
|
|
Veteran ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2017 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 17271 ![]() |
TV5, на самом деле необязательно тыкать всех пользователей, у которых проблемы с цифровым ТВ от академ.орг в мануал телевизора.
У меня есть проблема, полностью аналогичная вышеописанной. Бывает частенько, что в процессе просмотра некоторые каналы зависают, и телевизор гасит их с надписью "канал заблокирован". Правда у меня не надо "перевтыкать" модуль, и в большинстве случаев достаточно лишь выключить и включить телевизор, поэтому я не сильно огорчаюсь, и даже в поддержку не звонил. Нежелание провайдера работать над проблемой, как в случае zev, не говорит о том, что проблемы на стороне провайдера нет. P.S. Телевизор Samsung LE-32B530P7W, страны Россия в нем нет, часового пояса UTC+7 - тоже, да и не надо. Если он в целом каналы ловит и декодирует при своем фиксированном наборе настроек, сомнительно, что спорадическое выпадение отдельных каналов вызвано неправильными настройками. Были бы неправильные, он бы эти каналы и не поймал в принципе. |
|
|
Отправлено: 03.04.2012, 22:08
|
|
Activist ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 09.03.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 68050 ![]() |
TV5, на самом деле необязательно тыкать всех пользователей, у которых проблемы с цифровым ТВ от академ.орг в мануал телевизора. У меня есть проблема, полностью аналогичная вышеописанной. Бывает частенько, что в процессе просмотра некоторые каналы зависают, и телевизор гасит их с надписью "канал заблокирован". Правда у меня не надо "перевтыкать" модуль, и в большинстве случаев достаточно лишь выключить и включить телевизор, поэтому я не сильно огорчаюсь, и даже в поддержку не звонил. Нежелание провайдера работать над проблемой, как в случае zev, не говорит о том, что проблемы на стороне провайдера нет. P.S. Телевизор Samsung LE-32B530P7W, страны Россия в нем нет, часового пояса UTC+7 - тоже, да и не надо. Если он в целом каналы ловит и декодирует при своем фиксированном наборе настроек, сомнительно, что спорадическое выпадение отдельных каналов вызвано неправильными настройками. Были бы неправильные, он бы эти каналы и не поймал в принципе. RTFM превыше всего!!! Если у вас аппарат для другой страны и даже местное время не ставится - к кому вопрос? Сходите в магазин и поменяйте товар, как имеющий существенные недостатки. (Страна не моя и будильник меня не может разбудить вовремя). Как получают сертификаты на такую продукцию смотрите в программе "Среда обитания". В целом ловит, но спорадически сбоит. Все верно. У неправильного телевизора всегда провайдер виноват, а не продавец. |
|
|
Отправлено: 04.04.2012, 0:40
|
|
Veteran ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2017 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 17271 ![]() |
RTFM превыше всего!!! Читан. Что дальше? Если у вас аппарат для другой страны и даже местное время не ставится - к кому вопрос? У меня по наличию страны и часового пояса в настройках телевизора нет вопросов. Не предусмотрели в прошивке, и фиг с ним. В тот год, когда покупался этот телевизор, это было вполне допустимо. Прогаммисты Самсунга видимо чуть позже подтянулись, чтобы добавить эти пункты в меню. Впрочем, не вижу прямой логической связи между пунктами, реализованными программистами в меню телевизора, и особенностями работы DVB тюнера. Если сможете объяснить по существу, не тыкая RTFM-ом, будет хорошо. Нет - значит, видимо, объяснить особо нечего. Сходите в магазин и поменяйте товар, как имеющий существенные недостатки. Для чего? Ну, даже если игнорировать тот факт, что телевизору почти 3 года, кто сказал, что у него есть существенные недостатки? Мне наличие этих пунктов в меню нафиг не надо. А во чтобы сигнал не выпадал - было бы неплохо. Но кто сказал, что виноват телевизор? Как получают сертификаты на такую продукцию смотрите в программе "Среда обитания". Я не люблю смотреть бредовые телепередачи, спасибо. Так или иначе, сертификат есть, инструкция на русском есть, товар был продан официально, значит согласно мнению Samsung он пригоден для продажи в России. В целом ловит, но спорадически сбоит. Все верно. У неправильного телевизора всегда провайдер виноват, а не продавец. Традиционная позиция почти всех российских сервисменов (которым Вы, впрочем, можете и не являться) - если потребитель явно не смог поймать проблему и доказать представителю сервиса, что виноват сервис, то и заниматься ей не надо, проще свалить на оборудование клиента, или прочие третьи стороны. Вот пока у нас сервис будет повернут этим местом к клиентам, он будет продолжать заслуживать гордое имя "совковый сервис". К сожалению. |
|
|
Отправлено: 04.04.2012, 0:52
|
|
Patriarch ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 20757 Регистрация: 10.05.2005 Пользователь №: 9989 ![]() |
TV5, на самом деле необязательно тыкать всех пользователей, у которых проблемы с цифровым ТВ от академ.орг в мануал телевизора. Провайдеру тут работать не над чем, это телевизор. У меня не виснет, но бывают затыки декодирования на Виере прошивки 2011. Спасает тот самый теплый/холодный рестарт. Аналогично в автомобиле Пионер временами виснет до холодного рестарта на мп3, которые с этой же флэшки любой комп читает за милую душу. И мультимедийный плеер с прошивкой март-2011 иногда выкидывает свои фокусы (в плане перешить на Nov11, но руки не доходят). У меня есть проблема, полностью аналогичная вышеописанной. Бывает частенько, что в процессе просмотра некоторые каналы зависают, и телевизор гасит их с надписью "канал заблокирован". Правда у меня не надо "перевтыкать" модуль, и в большинстве случаев достаточно лишь выключить и включить телевизор, поэтому я не сильно огорчаюсь, и даже в поддержку не звонил. Нежелание провайдера работать над проблемой, как в случае zev, не говорит о том, что проблемы на стороне провайдера нет. P.S. Телевизор Samsung LE-32B530P7W, страны Россия в нем нет, часового пояса UTC+7 - тоже, да и не надо. Если он в целом каналы ловит и декодирует при своем фиксированном наборе настроек, сомнительно, что спорадическое выпадение отдельных каналов вызвано неправильными настройками. Были бы неправильные, он бы эти каналы и не поймал в принципе. ![]() Проблемы есть у всех, просто разные. В список точно входят Бравиа, Виеры, Самсунги, а после этого списка уже без разницы. "Навороченная" Виера - не фигня какая-то, Мацусита Электрик - не делает некоторых вещей, которые за милую душу делает дешевый Китай. ![]() Думать, что поставщик сигнала (провайдер) должен и обязан уметь патчить все глюки производителя. приятно и удобно, но, увы, неадекватно реальности. Даже самые тонкие тонкости настройки протоколов не устраняют глюки прошивок. Если эта мысль не кажется очевидной, то или верить мне на слово, или вперед учиться технике, и так лет 15-20. ![]() ЗЫ Часовые пояса, похоже, общая проблема. У меня не то что телевизор, iGO MyWay в навигаторе про Россию не знает (образец 2010). А при пересечении границы ЕС легко встает в автоматический режим обнаружения зоны и настройки. Жизнь трудна, и от неё умирают.© ![]() ЗЗЫ Сертификат - филькина грамота, ни о чем не говорит. Брэнды важнее, и марки тоже, но, увы, ... читаем выше. ![]() -------------------- Пусть народ сам решит, что ему обещать. (c)не-знаю-кто
|
|
|
Отправлено: 04.04.2012, 11:06
|
|
Experienced ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 23.06.2006 Пользователь №: 26595 ![]() |
И когда наблюдается двоение и троение на оцифрованных аналоговых каналах (суперноухау "Твика"), тоже , видимо телевизор виноват. У меня LG 42LH7000 увидел кабельные каналы и вывел звук через оптику только тогда, когда поставил "Финляндия".
|
|
|
Отправлено: 04.04.2012, 13:49
|
|
Veteran ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2017 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 17271 ![]() |
Думать, что поставщик сигнала (провайдер) должен и обязан уметь патчить все глюки производителя. приятно и удобно, но, увы, неадекватно реальности. Я нисколько не говорил, что провайдер сигнала должен уметь патчить все глюки производителей. Однако мне, как человеку, который тоже оказывает сервис своим клиентам, в случае возникновения схожей проблемы у группы пользователей, с очевидно разными устройствами, подумалось бы, что стоит хотя бы сделать вид, что провайдер готов поизучать проблему на своей стороне, а не отбивать сразу пользователя с мотивом, что его оборудование плохо совместимо. Хотя бы, чтобы выглядеть в глазах благодарных клиентов более user-friendly. Понятно, что этот поиск проблемы себя не окупит, потому что пользователи вроде не сильно орут, да и их вроде не очень много, диагностировать проблему тяжело, потому что она плохо и нестабильно воспроизводится, да и проблема на стороне пользователей решается, если сделать рестарт... Но тем не менее. Даже самые тонкие тонкости настройки протоколов не устраняют глюки прошивок. Если эта мысль не кажется очевидной, то или верить мне на слово, или вперед учиться технике, и так лет 15-20. Я надеюсь, что годами изучения техники меряться мы не будем. Про глюки прошивок я согласен, однако, свое мнение о проблеме я озвучил выше. Возможно, что у всех пользователей, что здесь отметились, в чем-то глючные прошивки в телевизорах (ну или, скажем, есть какие-то схожие особенности реализации протоколов). Но это не значит, что провайдер не может найти workaround на своем оборудовании, чтобы даже на глючных прошивках работало хорошо. У меня не то что телевизор, iGO MyWay в навигаторе про Россию не знает (образец 2010). Это наша Родина... (с) ![]() |
|
|
Отправлено: 04.04.2012, 21:47
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 81 Регистрация: 09.05.2010 Из: USSR Пользователь №: 137535 ![]() |
|
|
|
Отправлено: 05.04.2012, 8:43
|
|
Experienced ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 23.06.2006 Пользователь №: 26595 ![]() |
Суррогат это и никто в мире так не делает, а если сделали так, то озаботьтесь хотя бы, чтобы аналог был безупречным перед его оцифровкой. Поставьте качественную антенну в хорошем месте и сделайте согласование до АЦП. Наблюдать в цифре многократные отражения, пролаз других каналов из-за нелинейности, которых там по определению быть не должно, удовольствие сомнительное. Все равно, что смотреть экранку вместо качественного видео.
|
|
|
Отправлено: 05.04.2012, 17:18
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 81 Регистрация: 09.05.2010 Из: USSR Пользователь №: 137535 ![]() |
Суррогат это и никто в мире так не делает, а если сделали так, то озаботьтесь хотя бы, чтобы аналог был безупречным перед его оцифровкой. Поставьте качественную антенну в хорошем месте и сделайте согласование до АЦП. Наблюдать в цифре многократные отражения, пролаз других каналов из-за нелинейности, которых там по определению быть не должно, удовольствие сомнительное. Все равно, что смотреть экранку вместо качественного видео. Так в чём "ноухау" ? В суррогате ? |
|
|
Отправлено: 05.04.2012, 19:01
|
|
Experienced ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 23.06.2006 Пользователь №: 26595 ![]() |
В ваших "умных" вопросах. Неужели непонятно о чем идет речь?
|
|
|
Отправлено: 05.04.2012, 19:27
|
|
Activist ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 09.03.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 68050 ![]() |
Появилось два новых канала Наука2.0 и Русский роман.
|
|
|
Отправлено: 06.04.2012, 10:26
|
|
Veteran ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1208 Регистрация: 08.07.2009 Пользователь №: 112211 ![]() |
|
|
|
Отправлено: 06.04.2012, 14:10
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 81 Регистрация: 09.05.2010 Из: USSR Пользователь №: 137535 ![]() |
|
|
|
Отправлено: 06.04.2012, 14:27
|
|
Experienced ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 23.06.2006 Пользователь №: 26595 ![]() |
В ваших "умных" вопросах. Неужели непонятно о чем идет речь? Вы извините , но указывать на очевидные вещи ... да ещё кому ... тут сразу и не разберёшся , что такое не линейность !!! Так разберитесь сначала. Кто в теме, тот понимает о чем речь. |
|
|
Отправлено: 06.04.2012, 15:50
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Опытный Сообщений: 81 Регистрация: 09.05.2010 Из: USSR Пользователь №: 137535 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |