ГЛАВНАЯ
IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация Главная )

> ЧаВо горячее водоснабжение и отопление, особенности нашего района в вопросах и ответах
lib
Отправлено: 15.05.2011, 15:09
+Цитировать сообщение


Veteran
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1488
Регистрация: 15.06.2008
Пользователь №: 74606



Данная тема посвящена горячему водоснабжению
и отоплению в Советском районе.


Текущие события


Отопительный сезон 2011-2012 начался 19 сентября 2011.


Внимание, размещенная выше и ниже информация не является официальной публикацией информации от энергетического предприятия. Приведенная информация по срокам отключений, как правило, из проверенных источников и соответствует действительности на момент публикации, регулярно обновляется по мере поступления новых сведений, предназначена исключительно для личного пользования smile.gif читателей темы как альтернатива нерасторопным службам. Если на своих подъездах Вы обнаружите объявления другого содержания, то следует руководствоваться объявлениями на подъездах. Обратите внимание, здесь Вам могут только подсказать правильное направление, но не решить Вашу проблему за Вас.


Справка.

В правобережье района производителем тепла является ГУП УЭВ СО РАН (в некоторых домах, не имеющих границы с сетями ГУП УЭВ, поставщиком тепла является ОАО "СИБЭКО" - Сибирская энергетическая компания, которое покупает тепло в ГУП УЭВ и перепродает его гражданам через УК и ТСЖ), применяется открытая схема теплоснабжения, когда горячая вода потребляется непосредственно из тепловой сети, при этом основой для приготовлении горячей воды является химически очищенная вода, которая должна соответствовать ГОСТ «Вода питьевая», температурный режим у потребителей при открытой схеме 60-75 градусов, допустимые отклонения 3 градуса. На Обьгэс основной Поставщик ОАО "СИБЭКО", Плановый поселок и новостройки ул. Абаканской подключены к сетям СО РАСХН (ФГУП "Энергетик" Россельхозакадемии), принята закрытая система теплоснабжения. Горячая вода получается путем подогрева холодной питьевой воды через бойлеры в домах, либо на ЦТП. Температурный режим у потребителей при закрытой схеме 50-75 градусов, допустимые отклонения 3 градуса.
Предоставление коммунальных услуг регулируется постановлением правительства РФ №307 от 23.05.2006.

Условно вопросы можно разделить на три группы. Первая – вопросы при подготовке к отопительному сезону. Вторая – вопросы при прохождении отопительного сезона. Третья – общие вопросы. Ниже приводятся реальные вопросы и ответы, прозвучавшие на форуме.

Цитата
(divergo @ 31.10.2010, 11:46) беспокоит замена горячей воды водой из системы отопления. Это нормально? То, что она не питьевая- понятно, но ею и мыться не совсем приятно. Вроде в эту воду присадки какие-то добавляют.
В нашем районе запроектирован горячий водоразбор по открытой схеме. На выходе из котла химически очищеная вода соответствует ГОСТ "Вода питьевая". Всё правобережье района (за исключением, быть может, некоторых новостроек) потребляет горячую воду из тепловой сети на законном основании. В батареях и в кране вода из одной и той же трубы. Именно поэтому в летнее время в нашем районе непродолжительные сроки отключения. Из двух труб в ремонте одновременно только одна, по второй подается горячая вода. (ответил lib)

Раздел 1. Подготовка к отопительному сезону.

Подготовка к отопительному сезону включает ремонты подающего и обратного трубопроводов на внешних сетях, испытания этих трубопроводов. В домах – промывку, ремонт, опрессовку, установку дроссельных устройств (конусов). Все мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Во время подготовки производятся неоднократные переключения в сетях, что требует одновременного переключения в каждом из домов для бесперебойной подачи горячей воды. Особенность летнего горячего водоразбора – тупиковая схема, при которой вода остывает, как правило ночью, из-за небольшого разбора.

График подготовки к отопительному сезону 2011-2012. PS от 20.06.11 График подготовки был изменен и 01.06.11 был утвержден новый график, в котором все текущие отключения плановые. Новый график не публикуется, поскольку в оставшейся части кроме испытаний подающего трубопровода 22-23 июня совпадает со старым.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  График_2011_2012.jpg ( 137,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 


--------------------
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :).
Перейти в начало страницы
11 страниц V  « < 9 10 11  
Начать новую тему
Ответов (150 - 154)
Zasypich
Отправлено: 30.01.2012, 18:24
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 5979
Регистрация: 16.04.2006
Из: Окадемчег :)
Пользователь №: 23373



Цитата(lib @ 29.01.2012, 23:09) *
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Подскажите, пожалуйста, в случае с отоплением может ли управляющая компания в качестве основания для окончания срока ненадлежащего предоставления услуг отопления использовать показания общедомового счётчика?


--------------------
Краткость - моя сестра
 
Перейти в начало страницы
lib
Отправлено: 31.01.2012, 12:06
+Цитировать сообщение


Veteran
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1488
Регистрация: 15.06.2008
Пользователь №: 74606



Цитата(Zasypich @ 30.01.2012, 18:24) *
Подскажите, пожалуйста, в случае с отоплением может ли управляющая компания в качестве основания для окончания срока надлежащего предоставления услуг отопления использовать показания общедомового счётчика?

Может, если они будут существенно отличаться от показаний на момент измерений. Но все равно будет нужна техническая экспертиза, которая установит связь между Гигакалориями и температурой в квартире. А при открытом водоразборе теплосчетчик считает только тепло и массу слитой воды, то есть учитыавает тепло на отопление и горячее водоснабжение суммарно, разбивать эти показания отдельная работа, нужны дополнительные измерения температуры горячей воды и ее объемов, то есть в условиях нашего района с помощью ОДПУ доказать улучшение качества отопления (а не возобновления после его полного отсутствия) малореально. В правилах общо написано про момент фиксации общедомовым прибором, но реально это сделать для водоснабжения (не было воды - нулевые часовые расходы, появилась вода расходы стали положительные, или давление зафиксировано другое) с почасовой фиксацией. Что касается отопления, то там все сложнее, например, его может не быть в конкретной квартире из-за завоздушивания стояка, на большом доме общедомовой учет это не заметит, поскольку тепло перераспределится по другим стоякам.


--------------------
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :).
Перейти в начало страницы
Zasypich
Отправлено: 31.01.2012, 18:40
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 5979
Регистрация: 16.04.2006
Из: Окадемчег :)
Пользователь №: 23373



правильно ли я Вас понял, что если был составлен акт осмотра и в нём было зафиксирована температура ниже нормы, то с этого времени и до момента составления нового акта с температурой в норме должен быть произведён перерасчёт?

Прикрепленный файл  SAM_9297.JPG ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30


--------------------
Краткость - моя сестра
 
Перейти в начало страницы
lib
Отправлено: 01.02.2012, 19:06
+Цитировать сообщение


Veteran
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1488
Регистрация: 15.06.2008
Пользователь №: 74606



Цитата(Zasypich @ 31.01.2012, 18:40) *
правильно ли я Вас понял, что если был составлен акт осмотра и в нём было зафиксирована температура ниже нормы, то с этого времени и до момента составления нового акта с температурой в норме должен быть произведён перерасчёт?

Нет неправильно поняли. Если бы был составлен акт о предоставлении коммунальной услуги отопления ненадлежащего качества в жилом помещении, то да, до составления нового акта, причем с момента подачи Вами заявки, в том числе и по телефону. У Вас акт неправильно называется и по своему содержанию не соответствует требованиям п. 69 Правил: "69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. ". Я об этом уже здесь писал.

Цитата(lib @ 29.01.2012, 23:09) *
...Только начальный акт должен быть правильно составлен, а то вместо предусмотренного п. 67 акта о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем), составляют акт "осмотра жилого помещения". С последним актом могут быть проблемы в суде.


Согласно п. 71 Правил:"71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором." Другие акты не являются основанием для перерасчета.

Кроме того, есть еще одна проблема. В жилищном кодексе определены виды жилых помещений и нет понятия "апаратменты". С этими "апартаментами" мои знакомые не могут получить налоговый вычет за покупку жилья без судебного решения. В суде по коммуналке с "апартаментами" тоже могут возникнуть проблемы - на них действие правил не распространяется, так как согласно п. 2 Правил: "2. Действие настоящих Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов." (выделено мной) Виды жилых помещений определены статьей 16 ЖК РФ, но там нет "апартаментов".

Добавление. Акт, сответствующий правилам, должен выглядеть примерно так, как в приложении. Составлял сам. Подписали в моей редакции. Потребитель вправе не подписывать акт, предлагаемый УК, если не пришли к согласию. Тогда следующий акт составляется в присутствии инспектора ГЖИ (Государственной жилищной инспекции). Основное по акту, чтобы суду было понятно, что конкретно нарушено и на сколько градусов, а также срок. Иначе перерасчет не составить и не обосновать. По Вашему же акту можно понять только одно - в момент проверки температура была такая и ничего более. Причин тоже не видно из Вашего акта, может у Вас окна не утеплены и продуваются. Параметров нет других с теплового ввода.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___2012_01_акт_проверки_тепла_для_форума.doc ( 50 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :).
Перейти в начало страницы
Zasypich
Отправлено: 02.02.2012, 11:07
+Цитировать сообщение


Guru
******

Группа: Участник
Сообщений: 5979
Регистрация: 16.04.2006
Из: Окадемчег :)
Пользователь №: 23373



спасибо. попробуем переделать с управляющей


--------------------
Краткость - моя сестра
 
Перейти в начало страницы

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия