Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация Главная )
|
|
Профиль
Фотография
Опции
О себе
klirik не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
klirik
Experienced
34 лет
![]()
Новосибирск
Дата рождения: Янв-7-1978
Интересы
Нет данных
Награды
![]() Статистика
Регистрация: 04.02.2006
Просмотров профиля: 2418*
Последнее посещение: 30.03.2012, 19:09
Часовой пояс: 09.04.2012, 23:41
554 сообщений (0 за день)
Контактная информация
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
14 янв 2012
Это самый маленький из профессиональных шуруповёртов.
В матерчатом кейсе находится шуруповёрт, запасной аккумулятор, зарядное усторойство (в оригинале было с "плоской" вилкой на 110в, адаптировано на 220в, шнур заменён на наш, "круглый"). Покупался в качестве подарка в магазине Amazon, однако оказался невостребованным. Хочу за него 2600р ![]() ![]() ![]()
14 янв 2012
4-канальное микропроцессорное зарядное устройство для "пальчиковых" (АА) и "мизинчиковых" (ААА) аккумуляторов.
Умеет заряжать, разряжать, тренировать (проводить циклическую зарядку/разрядку) и осуществлять цикл формовочного заряда (по ГОСТу) NiCD и NiMH аккумуляторов. Умеет определять и отбраковывать аккумуляторы с высоким внутренним сопротивлением. Умеет заряжать аккумуляторы большим током (можно выставить вплоть до 2А для каждого канала!) щадящим образом, не перегревая аккумулятор. Комплект из 4 разряженных аккумуляторов Sanyo Eneloop может быть приведён в рабочее состояние в течение всего полутора часов! ![]() В комплекте - зарядное устройство, блок питания (с плоскими штырьками + переходник на евро). Дополнительно имеется сумка (специальная, для этого зарядника). Но за неё дополнительно +150р. Параметры блока питания (12в, 2А) позволяют легко адаптировать ЗУ к "прикуривателю" в автомобиле. Продаю по причине, что при покупке на eBay выиграл два аукциона. А два зарядника мне не нужно ![]() Цена 2200р. (с сумкой - 2350р.)
12 ноя 2011
Кошка некрупная. Окраска вроде сиамская, но нос и лапы белые.
Найдена вчера вечером (11 ноября) в подъезде. Кошка ласковая, ходит в туалет. Хозяева! Звоните по тел. +79529132205, +79529132206 ![]() Объявление на подъезде: http://klirik.homelinux.net:65080/r/cat/cat.pdf Ещё фотографии: http://klirik.homelinux.net:65080/r/cat/ [attachment=1266647:qr.gif]
13 июля 2011
Предназначено для зарядки аккумуляторов 18В к всевозможной аккумуляторной технике Ryobi (дрели, пилы, шуруповёрты).
Заряжает аккумуляторы NiCD и LiION. Само устройство адаптировано под нашу электросеть (220в). Инструкция в интернете: http://www.toolboyworld.com/eBay/Ryobi_P11..._trilingual.pdf Продаю в связи с ненадобностью (купил другую модель (P114), когда этот экземпляр, будучи купленным на Ebay, уже двигался в Россию). Продаю за себестоимость покупки (прибор + доставка в Россию) - 2000 рублей. Связь через ЛС. ![]()
7 июня 2011
Вижу, что тема уже была, но она закрыта.
Блин, приходится создавать ещё одну. Хочется конструктива! Я, как и многие перешёл за "Золото+". При этом в момент перехода (а я сделал это сразу, как только появилась возможность выбора на странице статистики) НИКАКИХ вопросов о переводе средств со счёта academ.org на счёт twick не задавалось! Оно и понятно - покуда раньше я уже оплачивал "единым счётом" обе услуги, и нужная галка стояла, где надо. И что дальше? Прошло два месяца. И вот супруга звонит мне как-то на работу и говорит, что пришёл какой-то квиток по задолженности за кабельное. О, как! Я посмотрел в "личном кабинете" - в самом деле, долг 380р. Тут же позвонил в тех. поддержку, разобраться, как так. И вот дальше произошло самое интересное! Во-первых, номер договора и прочии авторизации у меня спрашивать не стали, а сразу сказали, что у меня там не поставлена галка для перевода средств (Какого чёрта! Она там уже год стоит, и я вообще её не трогал при переходе!). Ладно. Я обрадовался столь быстрому и простому решению вопроса, и на всякий случай спросил, достаточно ли всего лишь поставить галку, чтобы решилась текущая проблема с задолженностью? Мне сказали - ДА!!! Что ж, я нашёл пресловутую галку, поставил её, подтвердил изменения и стал следить, что будет дальше. А долг то, блин, не уменьшается! Ладно, думаю. Техподдержка сказала, что всё исправится - значит, видимо, потом спишут. Им лучше знать, как работает биллинг. На всякий случай пополнил основной счёт, чтобы в случае чего хватило на "твик". Вручную переводить деньги за телевидение не стал (опять же, зачем? Меня же уверили, что всё будет сделано автоматически!) И каков итог? Наступил июнь. Долг не уменьшился, а стал 570р. А вчера обрезали кабель. ![]() Вот в этом месте мне очень жаль, что на форуме действует модерация! Очень много хочется сказать "добрых и ласковых слов". Главным образом - в адрес Вашей тех. поддержки, которая меня уверила, что "достаточно лишь поставить галку", и что это решит не только проблему перевода средств, но и проблему с долгом. Я вам поверил! А вы? Считаю, что в данном случае это Ваш "прокол". Звонок был в мае - и Вам следовало бы самим предупредить, что, дескать, средства переводиться будут, но текущий долг нужно сперва оплатить "вручную". Меня ни о чём подобном не предупредили. В конечном итоге вышло, что вы сперва пообещали одно (а именно, что проблемы решатся автоматическим переводом), а затем по факту сделали другое (обрезали мне кабель). ![]() Собственно, сейчас зашёл на форум и увидел аналогичную тему. Жаль, что поздно. [quote]Зайдите на свою страничку статистики и убедитесь, что с Вашего счета аккуратно снимается 465 р./мес. (за сеть), предоставляется скидка 190 р. за активную учетную запись КТВ, но за КТВ ни копейки Вы еще не заплатили на новом тарифе (потому что не поставили автоматический перевод средств). В результате в данный момент на Вашем счету по сети 558 р. "плюсом", а на КТВ -- 380 "минусом". Если до ночи на 1 июня ни копейки на счет КТВ так и не придет, учетная запись КТВ автоматически заблокируется, а скидка на сеть автоматически же перестанет предоставляться.[quote] Вот это вот и напрягает. Поддержка по телефону говорит - "да, долг исчезнет". А в теме вы пишете "нет, если ни копейки ни придёт, то запись заблокируется". Почему тех. поддержка по телефону об этом не предупредила? Блин!!!!! ![]() И что теперь предлагаете, чтобы разрешить ситуацию? Пригласить ту девушку из тех. поддержки, чтобы она ответила за свои слова? И восстановила мне телевидение? Или мне самому погасить долг - и что? Что это изменит? У монтажника автоматически загорится "красная лампочка" и он прибежит восстанавливать кабель? Вроде Вы должников не торопитесь оперативно подключать обратно. Мол, раз был должен - теперь подождёшь "в порядке очереди" пару недель, пока до тебя дойдёт. Хочу получить вразумительный ответ на вопрос. От того, кто в компании знает, что говорит, и отвечает за свои слова. |
Просмотры
Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для klirik.
Друзья
Друзей нет.
![]() |
![]() |
Текстовая версия |