6bde529d ГЛАВНАЯ
IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация Главная )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
Dimitri не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
Dimitri
Veteran
Возраст не указан
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Награды
Раскрыть
Статистика
Регистрация: 01.06.2004
Просмотров профиля: 1238*
Последнее посещение: 08.09.2011, 14:24
Часовой пояс: 09.04.2012, 23:39
1189 сообщений (0 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Dimitri

Участник

*****


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
2 июня 2011
Кто-то, имеющий отношение к ИВМиМГ (бывшему ВЦ) СО РАН,

1) огородил место стоянки служебных машин вокруг клумбы у главного входа в ВЦ, оставив арендаторам и их посетителям лишь возможность парковки на лесном газоне (который давно превратился в главный источник грязи на дорогах Академгородка),

2) выбросил разбитые тяжеленные окна (часть бывшего фасада здания ВЦ) прямо на тропинку, ведущую от здания ВЦ к жилому микрорайону на Пирогова?

Как узнать, кто это сделал, и заставить его исправить содеянное?
10 мая 2007
Как известно, ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" гласит:

3.1.1. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.

В частности, для дорог категории В (группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения) установлено:
  • Повреждения на 1000 м2 покрытия, м2, не более: 2,5 (7,0 для весеннего периода)
  • Сроки ликвидации повреждений, сут., не более: 10
3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Ям такого размера на Пирогова (улице длиной 1800 и шириной 6 м, т.е. площадью покрытия примерно в 10 тыс. кв. м) легко можно насчитать больше нормативных 25 (и даже 70 для весеннего периода). Вопрос: почему администрация нарушает требования ГОСТ, и куда можно подать официальную жалобу на эту тему?

Возможно, сначала требуется порвать колесо или разбить подвеску? Но в том то и дело, что хочется обойтись без повреждений. Если у администрации нет средств на ямочный ремонт улицы Пирогова, ее следует закрыть для движения (или поставить ограждения около каждой ямы, что сделает улицу практически непроезжаемой). Но прежде чем обращаться в ГИБДД с соответствующим ходатайством, хочется узнать у администрации сроки ямочного ремонта этой улицы.
9 окт 2006
Продам 14" б/у кованные диски ZEPP (Россия) модель Tiger Light. Цвет - антрацит. Типоразмер: 6.0x14, PCD 4x100, ET (вылет) 38. Пробег - менее 10 тыс. км.

Информация из каталога:
Кованый диск «ZEPP» — это лучшее сочетание высокой прочности, необходимой эластичности и легкости. Процесс производства этого кованого диска и полная финишная механическая обработка исключает геометрические дефекты, в том числе биение.
Окраска производится электростатическим способом современными красками и лаками итальянской фирмы «Akzo Nobel», ведущего поставщика производителей дисков с мировым именем. Такая технология обеспечивает помимо великолепного внешнего вида, еще и высокую прочность покрытия и антикоррозийную стойкость.

Каждый диск комплектуется фирменной центральной заглушкой и болтами.


Прошу 6 тыс. руб. за комплект из четырех дисков. (Новые стоят 2500 за штуку.)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tiger.gif ( 31,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
21 авг 2006
Почему-то этой новости до сих пор нет на Academ.Info. Взято с НГС:
QUOTE
Особенности национального катализа
[21.08]  Московский суд вынес приговор по делу о вымогательстве взяток у руководства новосибирского института

По громкому делу о вымогательстве крупных взяток в новосибирском Институте катализа вынесен обвинительный приговор. Судебные слушания проходили в Москве, в Мосгорсуде – по месту жительства главного фигуранта уголовного дела, бывшего заместителя начальника департамента финансового контроля и аудита Министерства промышленности и энергетики РФ Александра Миськова. Согласно обвинительному заключению, высокопоставленный чиновник вымогал крупную денежную взятку у руководства новосибирского Института катализа, обещая взамен помочь с финансированием некоторых работ этого научного учреждения. Следователи считают, что Александр Миськов в общей сложности получил две взятки: около 1 миллиона рублей и 580 тысяч рублей. Однако суд признал доказанной вину чиновника только по получению второй взятки.

В процессе судебных разбирательств было установлено, что на момент совершения преступления Александр Миськов являлся членом совета директоров компании «Транснефть» и одновременно заместителем начальника департамента финансового контроля и аудита Министерства промышленности и энергетики РФ. Обладая большими полномочиями, чиновник мог решать те или иные вопросы по финансированию различных подведомственных учреждений, а также по финансированию государственных заказов от лица Министерства промышленности, размещаемых в любых других учреждениях и организациях.

В конце 2003 года вопрос о финансировании одного такого государственного заказа остро встал перед новосибирским Научно-исследовательским институтом катализа имени Борескова. Институт занимался разработкой новых типов катализаторов для моторного топлива. Работы были в самом разгаре, когда стало известно о резком сокращении финансирования этого проекта. Заказчик – Министерство промышленности и энергетики РФ – снизил общее количество выделяемых денежных средств с 500 миллионов рублей до 350 миллионов. Контролировал реализацию проекта от Министерства промышленности как раз Александр Миськов.

По версии следствия, когда руководство научного учреждения попыталось выяснить причины столь резкого сокращения финансирования, ответственный чиновник открыто заявил, что сможет помочь в решении проблемы за так называемые «откаты».

Размер отката Миськов определил в 10 % от каждой очередной выделяемой институту денежной суммы. Стороны пришли к согласию, и вскоре, как по мановению волшебной палочки, НИИ катализа было выделено в общей сложности около 200 тысяч рублей. Когда первые 10.5 миллионов рублей поступили на счета института, чиновник потребовал причитающийся ему «откат». В Москву из Новосибирска вылетел заместитель директора НИИ катализа Александр Носков. С собой он вез более миллиона рублей для расчета с чиновником. Деньги были переданы Александру Миськову при личной встрече в ресторане «Прага».

Когда настало время рассчитываться за очередные денежные суммы, выделяемые НИИ катализа, руководство института было поставлено перед весьма неприятным фактом. Чиновник заявил, что теперь станет брать не 10, а 22 % от каждой суммы. Ученые, фактически загнанные в угол, решили обратиться в правоохранительные органы и вскоре написали заявление о вымогательстве взятки в Управление ФСБ РФ по Новосибирской области. Чекисты разработали стандартную комбинацию по задержанию подозреваемого с поличным и его изобличению.

В июне 2005 года заместитель директора НИИ катализа засобирался в Москву на очередную встречу с чиновником. 580 тысяч рублей, предназначенные для Миськова, были подготовлены специальным образом: купюры помечены краской, номера переписаны и занесены в протокол. Перед непосредственной встречей с чиновником чекисты выдали ученому специальную записывающую аппаратуру. Впоследствии сделанная видеозапись станет одним из основных доказательств по уголовному делу. На этот раз встреча проходила в рабочем кабинете Александра Миськова.

Как только ученый передал чиновнику пакет с деньгами, в помещение ворвались контрразведчики. Миськова задержали и поместили под стражу. Следователи предъявили чиновнику обвинения по п. "в" ч.4 ст. 290 Уголовного кодекса РФ «Получение взятки, сопряженное с вымогательством».

На судебном заседании государственному обвинению не удалось доказать вину Александра Миськова в получении первой взятки размером более 1 миллиона рублей. Суд отметил, что недостаточно доказательств. А вот эпизод с получением 580 тысяч рублей суд счел полностью доказанным. В итоге Александра Миськова приговорили к 7 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Чиновник своей вины так и не признал.


Дмитрий Косенко, специально для НГС.НОВОСТИ
4 мая 2006
Взято с НГС:
QUOTE
Майкрософт становится ближе
[04.05]  Авиакомпания «Сибирь» запланировала беспосадочный рейс в Сиэтл через Арктику

В конце 2006 - начале 2007 года авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») планирует организовать прямые беспосадочные рейсы из Новосибирска в США, – сообщает «Интерфакс». Администрация Новосибирской области готова оказать непосредственную поддержку авиакомпании в реализации ее планов развития воздушного сообщения через аэропорт «Толмачево». Первый заместитель губернатора Василий Юрченко надеется на то, что открытие рейса в Америку окажет позитивное влияние на экономику города и области, а также на развитие Технопарка в Академгородке.

Из всех городов США в качестве конечной точки маршрута авиакомпанией «Сибирь» был выбран Сиэтл – родной город Курта Кобейна и Джимми Хендрикса, а также место обитания нескольких тысяч переселенцев из новосибирского Академгородка. Расстояние от Новосибирска до Сиэтла составляет 8 410 км. Перелет будет длиться 10 часов 31 минуту.

Вариантов для объяснения того, почему же выбрали именно Сиэтл, есть несколько. Во-первых, Сиэтл, крупнейший город на тихоокеанском побережье Америки, является самым близким к Новосибирску. Во-вторых, в Сиэтле очень сильна русская диаспора – русских там порядка 20 тысяч, и если сопоставить эту цифру с общей численностью населения города в 3.8 млн человек, то получается, что каждый двухсотый житель Сиэтла – русский.

Кроме того, в Сиэтле размещены основные производственные мощности крупнейшей в мире аэрокосмической корпорации «Боинг», а также штаб гиганта компьютерной индустрии Microsoft, где, кстати говоря, работают около пятисот новосибирцев, три четверти которых – выпускники НГУ.

О точных сроках открытия рейса в S7 пока не говорят, так как проект находится в стадии проработки. Главная же проблема здесь такая. В презентационном материале S7, процитированном корреспонденту НГС.НОВОСТИ сотрудником департамента транспорта и дорожного хозяйства областной администрации Юрием Кучиным, означено, что «территория США, за исключением Аляски, находится для Новосибирска вне пределов досягаемости для эксплуатируемых авиакомпанией S7 воздушных судов». То есть, грубо говоря, имеющиеся у S7 самолеты до Америки не долетят.

Евгений Филянин, PR-менеджер авиакомпании S7, выразился не столь категорично. По его словам, возможности самолетов на данный момент выясняются, в том числе – производителями. На вопрос о том, не собирается ли авиакомпания покупать новые самолеты, способные на перелет, господин Филянин ответил отрицательно: ради одного рейса покупать новые самолеты экономически невыгодно.

Вопрос об экономической выгодности планируемого рейса действительно неоднозначен. В Сибири был лишь один прецедент прямых рейсов в Северную Америку: в 1990-х перелет осуществляла красноярская авиакомпания KrasAir, однако, как выяснилось, в убыток себе. Окупится ли подобный проект в Новосибирске?

По мнению Криса Тара-Брауна, гендиректора сети Travellers Coffee, подобный маршрут будет иметь большое влияние на развитие рынка, однако для этого обладминистрация должна обеспечить возможность нормального функционирования туристического и производственного бизнеса.

«Можно рассчитывать либо на то, что туристы из Сиэтла полетят в Горную Шорию и на Алтай, либо на то, чтобы найти среди американцев заинтересованных партнеров. Если будут ориентироваться исключительно на первое, конечно, ничего не получится. Другое дело, если на базе завода Чкалова “Боинг” построит свой завод», – комментирует Крис Тара-Браун.

Другое мнение высказал Алексей Алексеев, директор по связям с общественностью и развитию Технопарка, много лет проработавший в авиакомпании «Сибирь»: «Это известный экономический факт: берем два города - Задрищенск и Хаципетовку, экономически никак не связанных. Когда авиакомпания открывает из одного города в другой регулярный рейс, между этими двумя городами возникают крепкие экономические связи. Если же говорить о Технопарке, то открытие регулярной связи между США и Новосибирском повышает шансы привлекательности Новосибирска для будущих резидентов Технопарка».

Что касается ориентировочной стоимости билетов, то в авиакомпании S7 корреспонденту НГС.НОВОСТИ сказали лишь о том, что продавать билет до Сиэтла (туда и обратно) за $2500, если сейчас у людей есть возможность купить его за $1500, не имеет смысла. Напомним, что стоимость билета на беспосадочный рейс из Москвы в Атланту (расстояние, сравнимое с маршрутом Новосибирск-Сиэтл) составляет $ 700-800.


Владимир Иткин, специально для НГС.НОВОСТИ

Ну что ж, осталось только американское консульство из Екатеринбурга в Новосибирск перенести.
Alex Alexeev, это случайно совпало или Вы задействовали свои старые связи? biggrin.gif
Просмотры
df


3 Jul 2010 - 15:32


17 Nov 2009 - 3:00


16 Nov 2009 - 22:59


16 Nov 2009 - 22:51
laa


25 Aug 2009 - 7:56

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Dimitri.

Друзья
Друзей нет.
Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия