Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация Главная )
|
|
Профиль
Фотография
Опции
О себе
Morris не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
Morris
Поручик
42 лет
![]()
Место жительства не указано
Дата рождения: Июнь-22-1969
Интересы
Нет данных
Награды
![]() Статистика
Регистрация: 09.09.2003
Просмотров профиля: 9944*
Последнее посещение: скрыто
Часовой пояс: 09.04.2012, 23:42
17552 сообщений (6 за день)
Контактная информация
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
11 фев 2012
11 ноя 2009
Продам 1-DIN устройство. Съемная панель, выдвижной 7" тачскрин, ЮСБ, поддержка DivX. Некитайское качество. Звучание - без комментариев. Функций много, все перечислять - клава развалится. Проще глянуть тут: http://www.clarion.com/ru/ru/products/2007...2365848159.html Спецификация: Цитата СЕКЦИЯ MOHИTOPA Размер экрана (ш × в) мм 154,0 × 87,0 (7 дюймов) Аспектное отношение 16:9 Тип экрана Прозрачный ЖК панель прозрачного типа Принцип управления Активная матрица на тонкоплёночных транзисторах Число пикселей 336, 960 Вход RCA видео 1,0 ±0,2 в размах (входное полное сопротивление 75 ом) Аудио вход RCA 2,0 В, 1,3 В, 0,65 В СЕКЦИЯ ТЮНЕРА Диапазоны настройки FM: (МГц) с шагом 0,05 МГц 87,5 ~ 108 MW: (кГц) с шагом 9 кГц 531 ~ 1602 LW: (кГц) с шагом 3 кГц 153 ~ 279 FM рабочая чувствительность (дБf) 9 FM разделение стереоканалов на 1 кГц (дБ) 30 Частота FM стерео Соотв. @ ±3 дБ (Гц) 30 ~ 15 000 СЕКЦИЯ DVD Cовместимые диски DVD видео / DVD±R/RW Частотная характеристика (Гц) 20 до 20000 (+1 дБ, –3 дБ) Частотная характеристика видео 0 ~ 4 МГц (–1 дБ, –3 дБ) Уровень выхода видео 1,0 в размах (75 Ом) Код региона 2 СЕКЦИЯ CD Частотная характеристика (Гц) 20 до 20000 (+1 дБ, –3 дБ) СЕКЦИЯ УCИЛИTEЛЯ Выходная мощность (DIN45324, +B = 14,4 В) 4 × 25 Вт ОБЩЕЕ Размеры (ш × в × г), мм 178 × 50 × 160 Масса (кг) 2,4 Потребляемый ток 4,0 A (при 1 Вт) Напряжение питания 14,4 В постоянного тока (10,8 ~ 15,6 В) Сопротивление колонок 4 ом (допустимо от 4 до 8 ом) Комплектность: устройство, коробка, мануал, рамка для установки в европейские автомобили, 2 кабеля для подключений, пульт ДУ. Издержки эксплуатации: на съемной панели стерлась краска с кнопки "Volume". Собрано в Корее. Рыночная стоимость, если верить яндексу, от 18460 руб. до 19300 руб. Данный экземпляр отдам за 10 тыр.
16 сен 2009
Имел несчастье обратиться в тамошнее СТО, итог: отсутствующие болты, перетянутые ремни, выломанное крепление крышки ГРМ, раскрошенная фишка генератора, неверно установленный ГРМ с последующей попыткой исправить перекинутый зуб путем регулировки угла зажигания "на слух" на фоне общего стремления убедить меня в том, что все нормально, я напрасно выдумываю что попало.
Собственно детали. Пришла нужда заменить помпу. В субботу сел на телефон и обзвонил возможных исполнителей. В "Резиновую подкову" обратился впервые, просто потому, что прочитал вывеску на здании при покупке помпы в "Авантаже". Мастер-приемщик по телефону заявил на операцию 3 часа и 1500р. Остальные меньше, чем за 2 тыра не брались, поэтому я записался на ближайшее подходящее время - среда, 9:00. Отпрашиваюсь с работы, приезжаю в среду, мне на месте объявляют 2000р и 4 часа. "Позвольте, при записи озвучивали другие цифры". В ответ "Вы имеете право отказаться". Ясен пень, этого права у меня не отнять, но у меня уже "полдня без содержания" на работе и попробуй я напроситься к кому-то еще, меня вряд ли кто возьмет на обслуживание в тот же час, без очереди. Деваться некуда, загоняю машину, присаживаюсь на диванчик в торговом зале. Кулер, чай, журналы. Если повернуть голову, то через стекло можно увидеть машины и работающий персонал. Рядом сидят два джентельмена и негромко обсуждают то, что происходит с их Фольксвагеном в ключе "А это что он делает? Он вообще знает, как это должно быть, или в "Интуицию" играет?". Где-то в 11 один из ожидающих начинает громко возмущаться, что уже 15 минут в боксе не видать работников, мы тут сидим ждем машины, а ими никто не занимается. Это что за АвтоВАЗ? Старший продавец срывается и запинывает перекурщиков обратно в бокс. Где-то в час меня подзывают к стойке, дают расписаться в бумажке о "замене помпы со снятием ГРМ" и принимают денюжку. Коллеги с работы мне уже звонили, босс тоже надарил роз по телефону, поэтому хватаю ключи и без оглядки сваливаю навстречу трудовым подвигам. Выехал задом, развернулся, топнул газульку - под капотом кто-то застрекотал. Пофиг, торопиться надо. Проехал еще метров 300 и стрекот успел надоесть. Разворачиваюсь обратно, подхожу к юноше, с утра пропадавшему под моим капотом. "Стрекочет кто-то. Однако пальцы стучат". Машину снова загоняют в бокс, меня в торговый зал. Через стекло виден погрустневший умелец со стробоскопом (как оказалось неисправным) в руках. Чего-то там старается, закрывает капот, "отдает машину"-2 со словами "у Вас зажигание сбилось, я подрегулировал, но стробоскоп сейчас у нас неисправен, так что приезжайте потом, я выставлю точней". "Когда потом?" - "Наверное в субботу". "А до субботы как?" - "Ну как-то так. В принципе в этом ничего страшного". Иду к старшему продавцу, объясняю симптомы и оглашенный мне вердикт. Тот исчезает на беседу с юношей и по возвращении вежливо и многословно повторяет "Наверное к субботе починим стробоскоп и тогда сможем Вам бесплатно выставить зажигание. А то, что пальцы стучат - это мелочи". Тьфублин, до работы 40 км, мобильник уже докрасна раскалился, бросаю всё и срываюсь исполнять обязанности. Еду в правом ряду, на тахометре 1800 оборотов. Если больше - начинают стучать пальцы. "Классно я денег сэкономил" витает мысль над машиной. Худо-бедно до работы я добрался, разгреб текучку и вышел наконец-то глянуть под капот. По границе клапанной крышки потеки масла и следы герметика. Нафига там герметик, если я был в зале, а за стенкой "Авантаж"? Я б новую прокладку клапанной крышки предоставил бы по первому требованию в течении 5 минут. Пластмассовая фишка генератора раздавлена вхлам плоскогубцами, контакты вставлены прям в это крошево и держатся на честном слове. Сломы свежие, незапыленные. Ремни генератора и ГУРа перетянуты. Ухо верхней половины крышки ГРМ светится дыркой, болт туда вкрутить забыли. Под этой дыркой ухо нижней половины крышки ГРМ отсутствует вовсе. Выломано. Видимо лишним было... Чего-то мне уже неохота дожидаться когда там стробоскоп "починят". Звоню старшему продавцу, медленно и негромко обрисовываю ситуацию. В ответ: "Вы мне по телефону сейчас наговорите чего попало. Приезжайте, будем смотреть". Разумно. Отпрашиваюсь уже до конца дня и, стуча пальцами, волокусь обратно в правом ряду по БШ. Встретили меня мастер-приемщик, старший продавец и дядя в спецовке. Того юноша, который все это накосорезил уже куда-то спрятали. Дядя в спецовке сразу заявил, что ГРМ стоит точно по меткам. На вопрос "как он это увидел сейчас сквозь пластиковый кожух" прозвучало "Это мой ученик!". Аргумент валит с ног конечно, но откуда этот стрекот? А это, типа, натяжение ремня ГРМ изменилось и зажигание "ушло", щапоправим на слух, без стробоскопа. Интересно нафига же там натяжной ролик японцы ставят... И как выставить 10 градусов без стробоскопа и замыкания контактов в диагностическом разъеме... "У меня за все годы работы стробоскоп уже в ухе!". Еще один аргумент теперь добил меня в самое сердце. Там же мне заяснили, что фишку генератора я скорее всего сломал сам, потому что генератор кагбэ никто не снимал. ![]() Ремни натянуты нормально! (Проверено пальцем. Видимо не только в ухе стробоскоп, а в глазу рентген, но и в пальце динамометр) Подтеки под клапанной крышкой технологические. Типа после снятия-установки всегда так натекает (в это, кстати, вполне верю, но почему б было не протереть перед выдачей...). А герметик это нормально (снова АвтоВАЗ какой-то...) и напрасно я упираюсь в эту японскую прокладку. Болт ща вкрутим! Помечусь по боксу, обязательно найду что-то похожее на то, что стояло. Говорю "ребят, я ваще-т не от вредности природной тут приперся к вам весь день жить. Напороли - бывает, все мы человеки. Гораздо важнее уметь признать ошибки и нормально исправить последствия". Ага-ага. Покрутили трамблер, вкрутили болт - "Всего наилучшего, разговор окончен. Приезжайте в субботу, у нас будет стробоскоп". На следующее утро я наконец-то попал к своему годами проверенному мастеру, который обратно вдохнул жизнь в истерзанную фашистами машину. Хорошо когда в гараже валяется еще один двигатель, с которого можно ободрать и болты, и крышки, и фишки. ![]() А раз уж полезли до ГРМ, заодно решил и его заменить. Вместе с двумя сальниками и натяжным роликом. И трамблер на место поставили. Резюме: спасибо СТО "Резиновая подкова" (и тем, кто выдал им лицензию на данный вид деятельности) за то, что теперь мой движок наконец-то настроен, как часы.
6 апр 2009
Предлагаю вести в этой теме накопительную статистику по нашим доблестным страховщикам.
Мои свежие пять копеек: Страховая компания "Россия", (Кирова 27, ст1. www.ros.ru) 12.12.2008 - страховой случай. 22.01.2009 - сдача мной всех документов, необходимых для выплаты. 04.04.2009 - на счете увиделись деньги. Резюме: 113 суток позора и можно ехать дальше. Немаловажная величина: сумма ущерба составляла 12740р.
24 дек 2008
Есть нужда в таком вот станке.
Имеется ноутбук, PCMCIA-сетевушка от MoDic-3 и голова. Для всего этого нужен образ винчестера с ноута, на котором ДИС-44 работает. Корректное и чистоплотное снятие образа могу взять на себя. Назовите свою цену, поговорим, как культурные люди. Вариант-2: Имеется MoDic-3 в сборе. С живым SCO, но нестартующим DIS'ом. Если у кого есть сидюки для оживления или установки с нуля DIS'а - you're welcome! Снятие имаджа харда с работающего MoDic также рассматривается. Связь через ЛС.
Прикрепленные файлы
|
Просмотры
![]() |
![]() |
Текстовая версия |