6bde529d ГЛАВНАЯ
IPB
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация Главная )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
Пётр_Сергеевич не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
Пётр_Сергеевич
Veteran
25 лет
Мужской
Новосибирск/Академгородок
Дата рождения: Окт-4-1986
Интересы
Музыка(джаз, классика), культура, искусства, философия, психология.
Шахматы.
Награды
Раскрыть
Статистика
Регистрация: 04.11.2003
Просмотров профиля: 2775*
Последнее посещение: 29.03.2012, 13:08
Часовой пояс: 09.04.2012, 22:41
2387 сообщений (1 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ 225438945
MSN http://vkontakte.ru/teoteo
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Пётр_Сергеевич

Опытный

*****


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
27 ноя 2010
Проблема значит такая...

Примерно пару месяцев назад познакомился с девушкой. Начали общаться о том о сём, выяснилось, что у неё есть какой-то внутренний конфликт, который выражается в том, что она начала чувствовать, что у неё с её окружением искусственные (пластмассовые) отношения и её это не устраивает, но которые помогают с этим окружением поддерживать хоть какую-то связь, с другой стороны она боится одиночества, поэтому не хочет отдаляться от своего круга и вообще ничего кроме этого круга она не знает, т.е. боится изменений.

Не так давно мы начали как бы встречаться. Ну и тут она сразу мне сказала, что дескать она ветреная, что она может быть со мной не долго, что она отчасти боится меня, т.к. у меня совсем другое мировоззрение и что она изменится.

В чём изменится, станет больше думать о тонких материях, которые якобы не характерны для её окружения, для неё самой и т.п. Сама же себя называет жутко меркантильной, однако только этим, видимо, не может довольствоваться, т.к. часто испытывает какие-то смутные негативные чувства от пустоты жизни и искусственности отношений с её окружением. Словом, ощущается её запутанность.


Отсюда вытекает несколько вопросов, как вам думается, чего она хочет?
Может ли она преодолеть меркантильность, чтобы допустить в свою жизнь "тонкие материи"?
Если она хочет измениться, о чём она заявляет, - возможны ли эти изменение (изменение её среды, расширение мировоззрения, от просто меркантильного к включению туда и "тонких материй")?

В общих чертах суть рассказал, готов ответить на уточняющие вопросы...

А вообще помогите, поделитесь если не опытом, кто может! Советы, вроде - брось её найди кого-нибудь нормального не предлагать )

Сам я, по возможности, не хочу сильно вмешиваться в её жизнь, т.е. насильно изменять её мировоззрения. Но желание быть с этим человеком у меня есть.
2 апр 2010
По новым нотам
Почему в России не исполняют современную музыку?


"Российская газета" - Федеральный выпуск №5148 (69) от 2 апреля 2010 г.



В дискуссию "В поисках сложного человека", открытую на страницах "РГ" статьей Даниила Дондурея и Кирилла Серебренникова, вступают композиторы, поднимающие проблемы состояния современной музыки в России, причин ее "разрыва" с концертной аудиторией, особенностей ее продвижения на музыкальном рынке.

В стране и за рубежом творят сотни российских композиторов, но сколько их сочинений слышит публика? Композиторы видят причину в отсутствии системной государственной политики в области современного искусства. Эту позицию формулируют участники группы "Сопротивление материала" Дмитрий Курляндский, Сергей Невский, Борис Филановский и руководитель ТПО "Композитор" Петр Поспелов.

"Современная музыка вытеснена на задворки империи. Она ведет маргинальное существование за скобками, за пределами того, что мы называем "филармонической жизнью", - такой увидел музыкальную ситуацию в России главный дирижер Лондонского филармонического оркестра Владимир Юровский.

В самом деле, исполнители с именем, любимые публикой, еще могут позволить себе играть современную музыку для полного зала в две тысячи человек (случаи Юрия Башмета, Валерия Гергиева, Теодора Курентзиса). Иногда и другие руководители оркестров или видные солисты, повинуясь творческому порыву, включают сочинение современного композитора в программу своего планового концерта. Это вроде бы самый лучший вариант. Однако если классику можно играть бесплатно, то новую музыку - нет. Инициатива музыкантов нередко натыкается на нежелание администрации концертного зала делать отчисления в авторское общество за исполнение современной музыки.

Современная музыка в больших концертных залах - большая редкость. К примеру, в Германии каждый год ставится двадцать пять - тридцать новых опер. А в портфелях российских композиторов среднего поколения (это те, кто младше 60 лет) почти нет опер и крупных симфонических сочинений. В отсутствие заказов и перспектив исполнения композиторы попросту отказываются от крупных замыслов, уходя в сферу прикладных жанров.

В России, впрочем, есть ансамбли, которые специализируются на новой музыке. Таких всего три - Студия новой музыки, единственный в России, работающий на регулярной основе, eNsemble фонда Про Арте в Петербурге, развивающий русскую музыку на деньги Фонда Форда, и Московский ансамбль современной музыки - самый гастролирующий из трех, как в Европе, так и в российских регионах, однако после 20 лет существования все еще остающийся проектным. Для сравнения - только в Амстердаме подобных коллективов не меньше десятка.

У наших исполнителей нет бюджетов, чтобы заказывать композиторам новые сочинения. А за нашими композиторами не стоят институции, способные поддержать их творческие идеи, стимулировать создание новой музыки и способствовать ее реализации.

Всякий раз, когда в России звучит новая музыка, она звучит вопреки существующей ситуации, благодаря исключительным усилиям музыкантов, организаторов, случайно найденной поддержке спонсоров, иногда министерства культуры, чаще всего - зарубежных партнеров.

Ситуация с русской музыкой на Западе выглядит заметно лучше. Десяток-другой наших композиторов постоянно исполняются на фестивалях, они получают заказы от разных институций, их музыка звучит по радио. Нередко наши композиторы выигрывают международные конкурсы и стипендии. Часть из них живет в Европе (в 1990-е годы из России уехали очень многие), часть в России. Их пример показывает, сколь многого могут добиться талантливые одиночки, если существует система поддержки отрасли в целом. На ведущих международных фестивалях современной русской музыке отводятся целые программы, но все это делается на европейские деньги. По сути, новую русскую музыку сейчас в большой мере содержат зарубежные фонды.

В России системы функционирования современной музыки нет - ни внутри страны, ни на уровне международных культурных связей. Противники нововведений обычно ссылаются на сложности, которые новая музыка доставляет восприятию слушателей. Но в последнее время, во многом благодаря развитию Интернета, у новых поколений сформировался интерес к современной музыке. И даже среди академических российских музыкантов, ранее не замеченных в симпатиях к новой музыке, появилось понимание, что жизнь классического музыкального наследия без его связи с острым осознанием современности рискует деградировать.

Пришло время учредить полноценные, постоянно функционирующие институции, занимающиеся современной музыкой. И надо, чтобы они не сливались с уже существующими филармоническими, не подчинялись им, а взаимодействовали с ними. К примеру, французская программа Contemporary artists in the Louvre ("Современные художники в Лувре") - результат взаимодействия классической музейной среды и современной. В России тоже есть подобный опыт в области визуальных искусств: в Третьяковской галерее существует отдел новейших течений, Эрмитаж успешно продвигает программу "20/21".

На российской музыкальной сцене ничего подобного не происходит. А ведь очень неплохо было бы перенять опыт, скажем, Берлинской филармонии, регулярно собирающей полные залы на премьеры новейших сочинений, или Concertgebouw Amsterdam, планомерно наводящей репертуарные мосты от классиков к современникам.

Новая музыка, как правило, не требует крупных бюджетов. Зато она требует особого системного подхода. Страны с великими традициями - Германия, Австрия или Франция - не ограничиваются поддержанием этих традиций, а системно развивают новую музыку. Но наглядным примером служит и опыт стран, не имевших богатых классико-романтических музыкальных традиций, таких, как Голландия, Финляндия, Норвегия или Аргентина. Общий подъем музыкальной культуры в них, превращение их в ведущие музыкальные страны произошли именно в связи с системной государственной поддержкой новой музыки в 1970-1980-е годы.

Одним из инструментов подобного подхода в России мы считаем создание Фонда новой музыки (наряду с региональной сетью центров новой музыки). Его цель - стимулировать ее производство через поощрение исполнителей. Они здесь центральное звено, ведь музыка живет, когда ее играют. В разных странах подобные фонды работают по-разному. В США, к примеру, особенно развито частное меценатство, эндаументы (целевые фонды). В Европе сильнее роль государства. В России, где роль государства особенно сильна, следует создать государственный фонд, в который, однако, могли бы привлекаться и частные пожертвования.

Фонд не должен отменять уже существующих направлений поддержки новой музыки - закупку произведений минкультом, социальную поддержку композиторов, мероприятий разных композиторских союзов. Схема его работы проста. Исполнители (солист, коллектив или даже театр) заявляют о своем желании заказать тому или иному композитору новое сочинение и подают заявку вместе с ним. Конкурируют не эстетики, а проекты. Экспертная комиссия, состоящая из композиторов, исполнителей и музыковедов, выдает заказы не по эстетическим соображениям, а исходя из профессиональных качеств заявки, актуальности проекта, его новизны для местной сцены, перспектив его реализации.

Примерно так работает французская модель поддержки современной музыки.

Мы предлагаем совместить этот подход с немецкой схемой, когда грант дается и композитору (70-75%), и исполнителям (25-30%). Например, филармонический коллектив вместо того чтобы бесплатно играть Моцарта, получит дополнительные деньги (а значит, и время) на то, чтобы сыграть новый опус своего современника. Так можно поддержать не только новую музыку, но и концертную жизнь вообще, и интерес публики - ведь новый контекст придает новые оттенки и классике.

http://rg.ru/2010/04/02/muzika.html
8 фев 2010
сабж.

Труба:

Прикрепленное изображение


Мундштук такой: http://www.dillonmusic.com/HeleoCart/Produ...R16C4-HGPR.aspx

Научу как играть, для начала smile.gif

Или обменяю на midi-клавиатуру взвешенную.


8 фев 2010
Инфа по "акции":
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=634830

Коротко:

"30 января 2010 года в Калининграде была организована за последние 10 лет самая массовая акция протеста против Путина( правительства). Количество участников акции составило 10000 человек."
Просмотры


18 Jan 2012 - 10:52


4 Oct 2011 - 18:13


17 Sep 2011 - 7:42


7 Sep 2011 - 22:25


3 Jul 2011 - 14:13


22 Jun 2011 - 22:58
KSK


21 May 2011 - 20:40


21 May 2011 - 20:35


26 Apr 2011 - 10:50


29 Mar 2011 - 12:27

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Пётр_Сергеевич.

Друзья

9961 сообщений
скрыто
ves

225 сообщений
04.04.2012, 19:35

2976 сообщений
06.04.2012, 15:51

2839 сообщений
09.04.2012, 21:39

1229 сообщений
07.04.2012, 20:43

1526 сообщений
18.03.2012, 22:09

466 сообщений
20.02.2012, 8:42

566 сообщений
03.03.2012, 22:32

122 сообщений
02.07.2008, 4:08

104 сообщений
04.04.2012, 12:28
Просмотр всех друзей
Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными
RSS Текстовая версия